А то хочу полностью перебраться на линукс, но IE6 пока еще нужен
Знаю, есть несколько способов, вот ищу наиболее удобный и главное, работоспособный.
Поделитесь пожалуйста, каким макаром запустили IE6 под линукс?
Попрошу почитателей Opera не выражать негодование ). Я сам частенько использую оперу и считаю ее хорошим браузером. Много браузеров, хороших и разных это здорово.
поздравляю вас с вступлением в стройные ряды FF-пользователей! Вам понравится, столько всяких расширений.
P.S. про пкм + скролл в файрфоксе с установленным FoxTab даже не буду говорить, это надо увидеть
в файрфоксе при этом они одинаковые, удобно прокручивать, видно соседние
23 вкладки в опере визуальные табы исчезают (настройку я не выключал, с чего вдруг какой-то дядя решил, что они мне не нужны?)
20 вкладок в опере визуальные табы высотой 10px, очень «удобно» ориентироваться
9 вкладок всё шоколадно
UPD: попробую объяснить, что же имелось в виду под нормальной работой с табами (визуальными + прокрутка)
P.S. Ах да, «самый быстрый браузер на Земле». Ну что ж, то, что Хабр открывается в опере на три с половиной наносекунды быстрее, постараюсь пережить ;)
Итак, с сегодняшнего дня у меня новый браузер, который буду ставить друзьям, знакомым и знакомым знакомых. Надеюсь, когда нибудь, когда гонка за CSS3/HTML5/SVG/ACID3 стихнет и простой пользователь выйдет на первое место для создателей оперы, когда я смогу нормально работать со вкладками, я вернусь к опере. Но не сейчас
Прим. Для Chrome указал со знаком вопроса, т.к. знаю о существовании AdBlock, но не использовал.
И вот, спустя 8 лет, настал тот день, когда с Оперой пришлось расстаться. Уже просто невозможно терпеть эти крэши и зависания, эту ужасную работу с табами, эту блокировку левого контента на странице с помощью поиска в исходниках и вписывания адресов в Blocked content. А что же мне нужно-то от браузера? Привожу сравнительную таблицу браузеров, которые рассматривал в качестве альтернативы. Какой из них выбрал, наверное, очевидно.
Оперу ставил друзьям, знакомым и знакомым знакомых.
Opera использую с 2002 года, с 6-й версии. С первых дней понравилась за нереально быструю работу на моём диалапе 24 кбит/c. Конечно, в те далёкие времена, не все сайты отображались правильно в опере, приходилось пользоваться и ие, и навигатором. Но любовь к Opera не проходила. Даже когда вышла 7-я версия с ужасающим интерфейсом.
Сегодня утром, как обычно, пришёл на работу. Как обычно, выбрал в панели задач Opera. Как обычно, решил почитать ajaxian.com. Но Opera ответила лишь мёртвым зависанием Я конечно, за последнее время привык, что она часто крэшится на блогах blogspot, на местном воронежском форуме, но мёртвое зависание случилось впервые. И это была последняя капля
Последняя капля или До свидания, Opera!
Последняя капля или До свидания, Opera! / Хабрахабр
Комментариев нет:
Отправить комментарий